Если дотронуться до такого прибора, он может сильно ударить током или стать причиной пожара.
Для чего нужен уголь в поезде?
В неэлектрифицированных участках железных дорог, при отсутствии мощного генератора в составе поезда, для дополнительного теплоснабжения используется химическое сжигание топлива (дров, угля).
- Топки паровых локомотивов: Уголь служил основным топливом для выработки пара, приводящего в движение локомотив.
- Буржуйки вагонов: Уголь или дрова сжигались в специальных печах для обогрева пассажирских и служебных вагонов.
- Котельные вагоны: В поездах дальнего следования могли использоваться отдельные вагоны с котлами, работающими на угле, для обеспечения отопления и горячего водоснабжения.
Таким образом, уголь служил важным источником энергии для теплоснабжения на участках без электрификации, обеспечивая комфорт пассажиров и стабильную работу поезда.