Чем отличается АЛС от АЛСН?

Автоматическая локомотивная сигнализация с непрерывным контролем (АЛСН) и АЛС с элементами непрерывного контроля (АЛС-ЕН) различаются по объёму контролируемого пути:

  • АЛСН контролирует один блок-участок впереди поезда;
  • АЛС-ЕНдо пяти блок-участков.

Такая расширенная контролируемая зона позволяет обеспечить высокоскоростное движение на оснащённых участках.

Что обеспечивает автоматическая локомотивная сигнализация?

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) обеспечивает непрерывную передачу сигнальных показаний напольных и маневровых светофоров, а также других устройств на протяжении всего маршрута следования поезда, в том числе на перегонах, станциях и маневровых участках.

  • Непрерывная передача показаний позволяет машинисту постоянно и своевременно получать информацию о текущем состоянии пути и показаниях светофоров, что повышает безопасность движения поездов.
  • Помимо визуального отображения сигнальных показаний, АЛСН может также автоматически управлять действиями машиниста, например:
  • Автоматическое торможение при следовании поезда с превышением допустимой скорости или при приближении к запрещающему сигналу светофора.
  • Экстренное торможение в случае отказа машиниста реагировать на запрещающие сигналы.
  • Системы АЛСН позволяют организовать безопасное движение поездов в сложных условиях эксплуатации, таких
  • Туман и недостаточная видимость.
  • Отсутствие видимости светофоров из-за поворотов или перепадов высот.
  • Высокие скорости движения поездов.

Как работает АЛСН на локомотиве?

Принцип работы АЛСН на локомотиве

АЛСН (Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) является системой безопасности на железнодорожном транспорте, которая обеспечивает автоматический контроль за действиями машиниста и предотвращает превышение установленной скорости движения.

Работа АЛСН осуществляется следующим образом:

1. Передача кодового тока

  • Путевые устройства АЛС генерируют переменный кодовый ток, который подается на одну из рельсовых нитей через рельсовые цепи.
  • Кодовый ток распространяется по рельсу навстречу движущемуся локомотиву.

2. Замыкание цепи

  • При наезде первой колесной пары локомотива на кодированную рельсовую цепь цепь замыкается через колесную пару.
  • Кодовый ток проходит через вторую колесную пару и возвращается по второй рельсовой нити к источнику питания.

3. Обработка сигнала

  • Полученный локомотивным приемником кодовый ток декодируется и анализируется.
  • Анализ сигнала позволяет определить тип показания сигнала светофора, находящегося впереди локомотива.

4. Управление локомотивом

  • Полученная информация используется для управления локомотивом в соответствии с показаниями сигнала светофора.
  • При несоответствии скорости движения установленному ограничению АЛСН подает звуковые сигналы и может применить автоматическое торможение.

Дополнительные сведения:

  • АЛСН работает на основе индуктивного принципа.
  • Частота кодового тока составляет 25 Гц.
  • Количество кодов в сигнале соответствует типу показания светофора (зеленый, желтый, красный и т.д.).
  • АЛСН может быть использована как на однопутных, так и на многопутных участках.
  • Эффективность работы АЛСН зависит от состояния рельсовых цепей и локомотивного оборудования.

Что такое АЛСН на ЖД?

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия. Используется на участках, которые оборудованы АБ (автоблокировкой).

Для чего нужен АЛСН?

Устройства АЛСН обеспечивают: непрерывную передачу на локомотивный светофор по- ▪ казаний, соответствующих сигналам путевых светофо- ров, к которым приближается поезд; однократную проверку бдительности машиниста при ▪ смене огней на локомотивном светофоре (кроме смены на зеленый огонь); периодическую (через 30…40 с) …

Что такое Арс и для чего это нужно?

Автоматика разгрузки (АРС) электростанции — это система автоматического управления, обеспечивающая устойчивость энергосистемы за счет оперативной разгрузки генерации в критических ситуациях.

Предназначение АРС:

  • Обеспечивать устойчивость энергосистемы при отклонениях частоты и напряжения.
  • Предоставлять в распоряжение централизованной системы противоаварийной автоматики (ЦСПА) воздействия «отключение генерации» (ОГ).
  • Предотвращать развитие или дальнейшее распространение аварийных режимов.
  • Обеспечивать функциональную готовность электростанции к участию в ЦСПА.

Дополнительная информация:

  • АРС реализуется на основе релейно-логической аппаратуры, программируемых логических контроллеров (ПЛК) или специализированных микропроцессорных устройств.
  • Система АРС обычно включает в себя комплекс датчиков и исполнительных устройств, обеспечивающих контроль рабочих параметров оборудования и реализацию воздействий на него.
  • Эффективная работа АРС требует четкого взаимодействия с другими системами автоматики электростанции, в том числе с автоматическими регуляторами возбуждения генераторов, системами защиты и управления технологическими процессами.

Какая сигнализация применяется на локомотивном светофоре?

Локомотивная сигнализация Локомотивная сигнализация представляет собой систему путевых и локомотивных устройств, воспроизводящую в кабине машиниста локомотивного светофора показания соответствующих путевых сигналов при приближении локомотива. Существуют различные системы локомотивной сигнализации, в том числе: * Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) * Автоматизированная локомотивная сигнализация (АЛСН) * КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) АЛСН и КЛУБ являются более современными и совершенными системами, обеспечивающими более высокий уровень безопасности движения поездов.

Какие частоты используются в АЛСН?

Частоты 125, 175, 225, 275, 325 и 375 Гц. С помощью АЛСМ передается информация о допустимой скорости движения поезда и передается сообщения с напольных устройств. Многозначная система передачи информации на локомотив типа АЛС-ЕН начинает использоваться на железных дорогах РФ. Частота сигнала АЛС-ЕН 174, 38 Гц.

Что входит в АЛСН?

В состав локомотивных устройств АЛСН входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемные катушки, локомотивный светофор.

Что означают два желтых огня из них верхний мигающий?

два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис.

Что означает желтый огонь с красным на локомотивном светофоре?

Значение желтого с красным сигналом на локомотивном светофоре:

Маршрутные светофоры устанавливаются на станциях и перегонах для регулирования движения поездов и маневровых составов и сигнализируют о состоянии пути перед светофором и на перегоне за ним.

Желтый с красным сигналы на локомотивном светофоре означают следующее:

  • «Разрешается движение с готовностью остановиться»
  • «Следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»

Машинист, увидев такой сигнал, должен снизить скорость до минимально допустимой и быть готовым к остановке перед следующим светофором.

Дополнительная информация:

* Желтый с красным сигнал является предупреждающим. Он указывает на то, что машинисту следует заблаговременно начать торможение и оценить обстановку на пути. * Этот сигнал часто используется на станциях при приеме или отправлении поездов, а также на перегонах при приближении к станции или ограничению скорости. * Соблюдение показаний локомотивного светофора является обязательным для обеспечения безопасности движения поездов.

Что такое система Арс?

Автоматизированная распределительная система (АРС) "Сирена-Трэвел" — это программно-аппаратный комплекс, взаимодействующий с инвенторными системами бронирования авиаперевозчиков (PSS Leonardo, Gabriel, Sabre, Amadeus) и посредством такого взаимодействия обеспечивающая "нейтральное" отображение информации о расписании …

Что такое Арс на ЖД?

Анкерные промежуточные рельсовые скрепления (АРС) – это тип упругих рельсовых скреплений, активно внедряемых на железных дорогах в течение многих лет.

АРС обеспечивают улучшенную амортизацию ударных нагрузок и демпфирование колебаний рельса, что повышает комфорт пассажиров и безопасность движения поездов.

По сравнению с традиционными жесткими скреплениями, АРС характеризуются повышенной эластичностью, что позволяет снижать динамические нагрузки на рельсы и подрельсовое основание.

Кроме того, АРС способствуют более равномерному распределению давления на шпалы, предотвращая их деформацию и продлевая срок службы.

Легкость монтажа и обслуживания также являются преимуществами АРС, что приводит к сокращению затрат на эксплуатацию железнодорожных путей.

Какие частоты нельзя использовать?

Запрещенные в РФ диапазоны частотЧастотыГде используются151-156 МГцЖелезнодорожная связь149-171 МГцПравительственная связь137-138 МГцКосмическая служба метеорологических исследований138-144 МГцВоздушная и космическая связь

Какие частоты запрещены?

Ограничения по частотам для частных радиостанций

Частные радиостанции не имеют права выходить в эфир на полицейских частотах, используемых органами МВД:

  • 148-149 МГц
  • 171-173 МГц
  • 450-470 МГц

Ранее на частотах от 148 МГц работали пожарные службы и вневедомственная охрана. В настоящее время эти частоты также переданы в распоряжение полиции.

Другие важные ограничения

  • Авиационные частоты (118,000-137,000 МГц)
  • Морские частоты (156,000-162,050 МГц)
  • Астрономические частоты (1420-1427 МГц)

Использование этих частот без соответствующей лицензии может привести к серьезным штрафам и уголовной ответственности.

Для чего служит переключатель Дешифратора АЛС?

Дешифратор АЛС выполняет жизненно важную функцию:

  • Декодирует дискретные данные, касающиеся:
  • Положения рукоятки реверсивной рукоятки (РБ)
  • Состояния кнопки «Включение» (ВК)
  • Текущей частоты приема сигнала АЛСН
  • Уставок скорости от регистратора параметров движения
  • Переключает режим «К» на «Б» при одновременном нажатии РБ и ВК.

Что означает один лунно белый мигающий огонь?

Пригласительный сигнал: лунно-белый мигающий огонь разрешает проезд светофора с красным (или погасшим) сигналом.

Поезд должен продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч.

Обязательны особая бдительность и готовность к любым обстоятельствам.

Что такое сигнал абсолютной остановки?

Сигнал абсолютной остановки — ARSAO («электронный автостоп»)

  • Чередование сигналов «0» и «ОЧ»
  • Запрещает проезд вне зависимости от действий машиниста

Для чего нужен Арс?

Служит защитой для подключенных к нему устройств от скачков напряжения в сети, от перебоев в подаче напряжения. Блоки бесперебойного питания АРС – это устройства от компании American Power Conversion. АРС — мировой лидер в сфере производства и реализации оборудования защиты электропитания.

Почему на светофоре написано ру?

Сокращения «ОУ» и «РУ» на светофоре обозначают, что:

  • «ОУ» — светофор находится под управлением оператора.
  • «РУ» — светофор работает в ручном режиме.

Это означает, что сотрудник службы организации дорожного движения управляет светофором дистанционно, в зависимости от дорожной ситуации:

  • Регулирует интервалы включения сигналов.
  • Приоритезирует различные направления движения.
  • Управляет светофором в случае сбоев или чрезвычайных ситуаций.

Использование ручного режима позволяет повысить эффективность работы светофора, оптимизировать потоки транспорта и обеспечить безопасность участников дорожного движения.

Можно ли слушать полицейскую волну?

В соответствии с постановлением ГКРЧ, частным лицам в РФ запрещается прослушивание частот, выделенных для:
государственных органов, органов правопорядка, и силовых структур.

  • Запрещено подключаться в эфир на частотах, используемых правоохранительными структурами.

Какая частота у дпс?

Частотные диапазоны для цифровых систем радиосвязи (ДПС)

  • Диапазон А:
  • 148.025 МГц
  • 148.125 МГц
  • 148.225 МГц
  • 148.325 МГц
  • Диапазон Х:
  • 172.025 МГц
  • 172.125 МГц
  • 171.225 МГц
  • 171.325 МГц

Дополнительная информация: * ДПС используют частотную модуляцию (ЧМ) для передачи данных. * Диапазон А обычно используется для профессиональных и коммерческих приложений. * Диапазон Х предназначен для любительского использования. * Каналы ДПС имеют ширину полосы пропускания 12,5 кГц. * ДПС обеспечивают цифровую связь с высокой четкостью звука и отсутствием помех.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх