Чем отличается АЛС от АЛСН?

Автоматическая локомотивная сигнализация с непрерывным контролем (АЛСН) и АЛС с элементами непрерывного контроля (АЛС-ЕН) различаются по объёму контролируемого пути:

  • АЛСН контролирует один блок-участок впереди поезда;
  • АЛС-ЕНдо пяти блок-участков.

Такая расширенная контролируемая зона позволяет обеспечить высокоскоростное движение на оснащённых участках.

Что обеспечивает автоматическая локомотивная сигнализация?

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) обеспечивает непрерывную передачу сигнальных показаний напольных и маневровых светофоров, а также других устройств на протяжении всего маршрута следования поезда, в том числе на перегонах, станциях и маневровых участках.

  • Непрерывная передача показаний позволяет машинисту постоянно и своевременно получать информацию о текущем состоянии пути и показаниях светофоров, что повышает безопасность движения поездов.
  • Помимо визуального отображения сигнальных показаний, АЛСН может также автоматически управлять действиями машиниста, например:
  • Автоматическое торможение при следовании поезда с превышением допустимой скорости или при приближении к запрещающему сигналу светофора.
  • Экстренное торможение в случае отказа машиниста реагировать на запрещающие сигналы.
  • Системы АЛСН позволяют организовать безопасное движение поездов в сложных условиях эксплуатации, таких
  • Туман и недостаточная видимость.
  • Отсутствие видимости светофоров из-за поворотов или перепадов высот.
  • Высокие скорости движения поездов.

Как работает АЛСН на локомотиве?

Принцип работы АЛСН на локомотиве

Калибр: Две новые миссии –  это же просто взрыв мозга!

Калибр: Две новые миссии – это же просто взрыв мозга!

АЛСН (Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия) является системой безопасности на железнодорожном транспорте, которая обеспечивает автоматический контроль за действиями машиниста и предотвращает превышение установленной скорости движения.

Работа АЛСН осуществляется следующим образом:

1. Передача кодового тока

  • Путевые устройства АЛС генерируют переменный кодовый ток, который подается на одну из рельсовых нитей через рельсовые цепи.
  • Кодовый ток распространяется по рельсу навстречу движущемуся локомотиву.

2. Замыкание цепи

  • При наезде первой колесной пары локомотива на кодированную рельсовую цепь цепь замыкается через колесную пару.
  • Кодовый ток проходит через вторую колесную пару и возвращается по второй рельсовой нити к источнику питания.

3. Обработка сигнала

  • Полученный локомотивным приемником кодовый ток декодируется и анализируется.
  • Анализ сигнала позволяет определить тип показания сигнала светофора, находящегося впереди локомотива.

4. Управление локомотивом

  • Полученная информация используется для управления локомотивом в соответствии с показаниями сигнала светофора.
  • При несоответствии скорости движения установленному ограничению АЛСН подает звуковые сигналы и может применить автоматическое торможение.

Дополнительные сведения:

  • АЛСН работает на основе индуктивного принципа.
  • Частота кодового тока составляет 25 Гц.
  • Количество кодов в сигнале соответствует типу показания светофора (зеленый, желтый, красный и т.д.).
  • АЛСН может быть использована как на однопутных, так и на многопутных участках.
  • Эффективность работы АЛСН зависит от состояния рельсовых цепей и локомотивного оборудования.

Что такое АЛСН на ЖД?

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия. Используется на участках, которые оборудованы АБ (автоблокировкой).

Для чего нужен АЛСН?

Устройства АЛСН обеспечивают: непрерывную передачу на локомотивный светофор по- ▪ казаний, соответствующих сигналам путевых светофо- ров, к которым приближается поезд; однократную проверку бдительности машиниста при ▪ смене огней на локомотивном светофоре (кроме смены на зеленый огонь); периодическую (через 30…40 с) …

Что такое Арс и для чего это нужно?

Автоматика разгрузки (АРС) электростанции — это система автоматического управления, обеспечивающая устойчивость энергосистемы за счет оперативной разгрузки генерации в критических ситуациях.

Предназначение АРС:

  • Обеспечивать устойчивость энергосистемы при отклонениях частоты и напряжения.
  • Предоставлять в распоряжение централизованной системы противоаварийной автоматики (ЦСПА) воздействия «отключение генерации» (ОГ).
  • Предотвращать развитие или дальнейшее распространение аварийных режимов.
  • Обеспечивать функциональную готовность электростанции к участию в ЦСПА.

Дополнительная информация:

  • АРС реализуется на основе релейно-логической аппаратуры, программируемых логических контроллеров (ПЛК) или специализированных микропроцессорных устройств.
  • Система АРС обычно включает в себя комплекс датчиков и исполнительных устройств, обеспечивающих контроль рабочих параметров оборудования и реализацию воздействий на него.
  • Эффективная работа АРС требует четкого взаимодействия с другими системами автоматики электростанции, в том числе с автоматическими регуляторами возбуждения генераторов, системами защиты и управления технологическими процессами.

Какая сигнализация применяется на локомотивном светофоре?

Локомотивная сигнализация Локомотивная сигнализация представляет собой систему путевых и локомотивных устройств, воспроизводящую в кабине машиниста локомотивного светофора показания соответствующих путевых сигналов при приближении локомотива. Существуют различные системы локомотивной сигнализации, в том числе: * Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) * Автоматизированная локомотивная сигнализация (АЛСН) * КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) АЛСН и КЛУБ являются более современными и совершенными системами, обеспечивающими более высокий уровень безопасности движения поездов.

Какие частоты используются в АЛСН?

Частоты 125, 175, 225, 275, 325 и 375 Гц. С помощью АЛСМ передается информация о допустимой скорости движения поезда и передается сообщения с напольных устройств. Многозначная система передачи информации на локомотив типа АЛС-ЕН начинает использоваться на железных дорогах РФ. Частота сигнала АЛС-ЕН 174, 38 Гц.

Что входит в АЛСН?

В состав локомотивных устройств АЛСН входят: усилитель, дешифратор, фильтр, приемные катушки, локомотивный светофор.

Что означают два желтых огня из них верхний мигающий?

два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис.

Что означает желтый огонь с красным на локомотивном светофоре?

Значение желтого с красным сигналом на локомотивном светофоре:

Маршрутные светофоры устанавливаются на станциях и перегонах для регулирования движения поездов и маневровых составов и сигнализируют о состоянии пути перед светофором и на перегоне за ним.

Желтый с красным сигналы на локомотивном светофоре означают следующее:

  • «Разрешается движение с готовностью остановиться»
  • «Следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»

Машинист, увидев такой сигнал, должен снизить скорость до минимально допустимой и быть готовым к остановке перед следующим светофором.

Дополнительная информация:

* Желтый с красным сигнал является предупреждающим. Он указывает на то, что машинисту следует заблаговременно начать торможение и оценить обстановку на пути. * Этот сигнал часто используется на станциях при приеме или отправлении поездов, а также на перегонах при приближении к станции или ограничению скорости. * Соблюдение показаний локомотивного светофора является обязательным для обеспечения безопасности движения поездов.

Что такое система Арс?

Автоматизированная распределительная система (АРС) "Сирена-Трэвел" — это программно-аппаратный комплекс, взаимодействующий с инвенторными системами бронирования авиаперевозчиков (PSS Leonardo, Gabriel, Sabre, Amadeus) и посредством такого взаимодействия обеспечивающая "нейтральное" отображение информации о расписании …

Что такое Арс на ЖД?

Анкерные промежуточные рельсовые скрепления (АРС) – это тип упругих рельсовых скреплений, активно внедряемых на железных дорогах в течение многих лет.

АРС обеспечивают улучшенную амортизацию ударных нагрузок и демпфирование колебаний рельса, что повышает комфорт пассажиров и безопасность движения поездов.

По сравнению с традиционными жесткими скреплениями, АРС характеризуются повышенной эластичностью, что позволяет снижать динамические нагрузки на рельсы и подрельсовое основание.

Кроме того, АРС способствуют более равномерному распределению давления на шпалы, предотвращая их деформацию и продлевая срок службы.

Легкость монтажа и обслуживания также являются преимуществами АРС, что приводит к сокращению затрат на эксплуатацию железнодорожных путей.

Какие частоты нельзя использовать?

Запрещенные в РФ диапазоны частотЧастотыГде используются151-156 МГцЖелезнодорожная связь149-171 МГцПравительственная связь137-138 МГцКосмическая служба метеорологических исследований138-144 МГцВоздушная и космическая связь

Какие частоты запрещены?

Ограничения по частотам для частных радиостанций

Частные радиостанции не имеют права выходить в эфир на полицейских частотах, используемых органами МВД:

  • 148-149 МГц
  • 171-173 МГц
  • 450-470 МГц

Ранее на частотах от 148 МГц работали пожарные службы и вневедомственная охрана. В настоящее время эти частоты также переданы в распоряжение полиции.

Другие важные ограничения

  • Авиационные частоты (118,000-137,000 МГц)
  • Морские частоты (156,000-162,050 МГц)
  • Астрономические частоты (1420-1427 МГц)

Использование этих частот без соответствующей лицензии может привести к серьезным штрафам и уголовной ответственности.

Для чего служит переключатель Дешифратора АЛС?

Дешифратор АЛС выполняет жизненно важную функцию:

  • Декодирует дискретные данные, касающиеся:
  • Положения рукоятки реверсивной рукоятки (РБ)
  • Состояния кнопки «Включение» (ВК)
  • Текущей частоты приема сигнала АЛСН
  • Уставок скорости от регистратора параметров движения
  • Переключает режим «К» на «Б» при одновременном нажатии РБ и ВК.

Что означает один лунно белый мигающий огонь?

Пригласительный сигнал: лунно-белый мигающий огонь разрешает проезд светофора с красным (или погасшим) сигналом.

Поезд должен продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч.

Обязательны особая бдительность и готовность к любым обстоятельствам.

Что такое сигнал абсолютной остановки?

Сигнал абсолютной остановки — ARSAO («электронный автостоп»)

  • Чередование сигналов «0» и «ОЧ»
  • Запрещает проезд вне зависимости от действий машиниста

Для чего нужен Арс?

Служит защитой для подключенных к нему устройств от скачков напряжения в сети, от перебоев в подаче напряжения. Блоки бесперебойного питания АРС – это устройства от компании American Power Conversion. АРС — мировой лидер в сфере производства и реализации оборудования защиты электропитания.

Почему на светофоре написано ру?

Сокращения «ОУ» и «РУ» на светофоре обозначают, что:

  • «ОУ» — светофор находится под управлением оператора.
  • «РУ» — светофор работает в ручном режиме.

Это означает, что сотрудник службы организации дорожного движения управляет светофором дистанционно, в зависимости от дорожной ситуации:

  • Регулирует интервалы включения сигналов.
  • Приоритезирует различные направления движения.
  • Управляет светофором в случае сбоев или чрезвычайных ситуаций.

Использование ручного режима позволяет повысить эффективность работы светофора, оптимизировать потоки транспорта и обеспечить безопасность участников дорожного движения.

Можно ли слушать полицейскую волну?

В соответствии с постановлением ГКРЧ, частным лицам в РФ запрещается прослушивание частот, выделенных для:
государственных органов, органов правопорядка, и силовых структур.

  • Запрещено подключаться в эфир на частотах, используемых правоохранительными структурами.

Какая частота у дпс?

Частотные диапазоны для цифровых систем радиосвязи (ДПС)

  • Диапазон А:
  • 148.025 МГц
  • 148.125 МГц
  • 148.225 МГц
  • 148.325 МГц
  • Диапазон Х:
  • 172.025 МГц
  • 172.125 МГц
  • 171.225 МГц
  • 171.325 МГц

Дополнительная информация: * ДПС используют частотную модуляцию (ЧМ) для передачи данных. * Диапазон А обычно используется для профессиональных и коммерческих приложений. * Диапазон Х предназначен для любительского использования. * Каналы ДПС имеют ширину полосы пропускания 12,5 кГц. * ДПС обеспечивают цифровую связь с высокой четкостью звука и отсутствием помех.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх